• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративная социальная ответственность может стать основой бизнес-стратегий

По мнению депутата МГД и президента Московской торгово-промышленной палаты Владимира Платонова, суть понятия «корпоративная социальная ответственность» заключается в добровольном решении бизнеса участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды."Социальная деятельность предприятия, его репутация и коммерческая успешность взаимосвязаны. Особая роль сегодня отводится формированию и публикации нефинансовой отчетности, содержащей неискаженную и актуальную информацию о реализации компанией заявленных принципов КСО. 
В этом году Московская торгово-промышленная палата надеется перейти от поддержки отдельных благотворительных проектов к построению системы социально ответственной экономики". В 2018 году в структуре Московской ТПП появился Комитет корпоративной социальной ответственности бизнеса. Интеграция показателей КСО в бизнес-стратегии предприятий должна стать одной из целей работы комитета в предстоящем году.
 
В ходе дискуссии председатель Комитета Социального маркетинга, главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов напомнил, что в русле развития законодательство о КСО находится и разработка закона о социальном предпринимательстве. Этот закон
 даст новый импульс развитию КСО-активности. Уже сейчас самые передовые компании и корпорации наряду с поддержкой благотворительных программ смотрят в сторону развития социального предпринимательства. Они начинают поддерживать тех, кто своей активной позицией вселяет не только надежду в людей с инвалидностью или других социально-незащищенных граждан, но и показывает им пример устойчивого развития социального бизнеса. Конечно, социальное предпринимательство России сегодня находится на раннем этапе развития, поэтому как никогда важна роль распространения информации о новой практике в СМИ, социальной рекламы и социального маркетинга.