Круглый стол "Социальный маркетинг и КСО"
25 октября 2018 года состоялся круглый стол "Социальный Маркетинг и КСО в России"
В Москве завершил свою работу Круглый стол "Социальный маркетинг и КСО в России", который проходил в рамках конференции памяти А.П. Панкрухина при модераторстве главного специалиста Центра социального предпринимательства и социальных инноваций, Председателя комитета Социального Маркетинга Гильдии Маркетологов Максима Шматова.
Более 50 участников из нескольких регионов России представляли бизнес, некоммерческий сектор, ВУЗы и маркетологовые агентства. На круглом столе заслушали 18 докладов , среди которых особый интерес вызвали темы креативности и духовности, сравнительный анализ разных моделей и подходов в КСО, а также обзор стандартных ошибок российских КСО-кампаний.
Знали ли Вы, раньше, что сейчас существует тренд в сторону развития духовности в корпоративной социальной ответственности (внутренние проекты), что появились новые критерии оценки эффективности, связанные с управлением знаниями, что картонные города и современные музыкальные шкатулки привлекают не просто интерес, а занимают уже свою нишу...
а еще:
- Нужен ли маркетинг НКО?
- Как использовать семейные узы и связи в КСО?
- Какие ошибки и проблемы существуют в КСО-проектах?
- Чем российские модели отличаются от зарубежных и есть ли СВОЯ модель?
- Где место соцпредпринимательству в КСО-активности?
- Чем Бирюзовые организации могут похвастать в отношении социального маркетинга?
- Каким будут КСО-проекты на стыке культуры, предпринимательства и психологии?...
поговорили о многом и еще больше оставили на потом, чтобы обсудить на ежегодной Конференции "Социальный маркетинг и КСО" в мае 2019 года.
# соцпредпринимательство, # социальныймаркетинг, # somar.
Шматов Максим Евгеньевич
Центр социального предпринимательства и социальных инноваций: Главный эксперт