• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные проекты как возможность развития региона

 

19-21 ноября 2018 на Курорте «Роза Хутор» прошли мероприятия конгресса « MEET IN SOCHI», одной из главных тем которого стало развитие территорий и индустрии мероприятий.

Максим Шматов, Главный специалист Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ в качестве эксперта и приглашенного спикера выступил на сессии АКМР с докладом «Социальные проекты и  развитие территорий», в котором дал обзор как зарубежных ивентов, направленных на территориальный маркетинг, так и российских. Останавливаясь на аспектах вовлеченности целевой аудитории в проект, он отметил важность выявления и поддержки ЛИДЕРОВ на местах, которыми часто являются социальные предприниматели или руководители НКО. Именно  пересечение задач органов власти, бизнеса, сообществ и event-агентств приводит к синергии и "вау-эффекту", при котором скромные бюджеты могут «закрыть» серьезные социальные проблемы и помочь региону стать лучше и удобней для жизни его обитателей.

Некоторые итоги и выводы по мероприятию:

·        Высокий интерес к мероприятию и теме социальных проектов.

·        Интерес органов власти и общественных организаций, наличие у них диалога.

·        Большой процент руководителей и владельцев бизнеса среди участников.

·        В деловой части удалось говорить исключительно про проекты. Удалось избежать самопиара.

·        Удалось сделать мероприятие не пафосным, а живым. Практически не было грани между сценой и залом.

·        Получилось поговорить про СТАТИСТИКУ – этому была посвящена целая сессия.

·        Часто упоминавшееся словосочетание «Ивент Маркетинг» пока сводится к разговору об ивент менеджменте и продвижению мероприятий. Маркетингового подхода мало.

·        Интерес к образовательным проектам и университетам со стороны участников и ассоциаций

·        Готовность региона к проведению разного рода мероприятий и наличие не только инфраструктуры, но и внимания к нуждам агентств и заказчиков