• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный конкурс-выставка обучающих и исследовательских электронных игр "Igam4er"

Сегодня в Париже закончился Международный конкурс-выставка обучающих и исследовательских электронных игр Igam4er.

Сегодня в Париже закончился Международный конкурс-выставка обучающих и исследовательских электронных игр Igam4er (http://igam4er.org/). Обучающая электронная игра – продолжает традицию докомпьютерных обучающих игр, однако на современном этапе, это не просто игра, в которую можно играть на планшете, мобильном телефоне или компьютере, это – игра, моделирующая образовательный или исследовательский процесс. Разработчики таких игры стараются делать свой продукт максимально увлекательным и эффективным, что вызывает бессознательное желание учиться даже у самых ленивых и неусидчивых.

Нам приятно отметить, что среди членов жюри наш партнер, социальный предприниматель, лауреат "Ашоки" Hilmi Quraishi. В ходе мероприятия прошла презентация электронных социальных проектов Хилми и его кампании ZMQ для французской публики. А именно, Хилми продемонстрировал мобильные приложения «женское здоровье» и «обучение подростков из трудных семей».

Продукция ZMQ также участвовала в конкурсе и получила признание сразу в трех номинациях: Наука и Общество, Обучение через исследование, а также гран-при как Программа с наиболее эффективным социальным воздействием.
(с) ЦСП